15 лет на рынке
более 500 клиентов
позвонить сейчас

+7 (495) 729-59-39

с 10:00 до 18:00 по будням

Упрощенная процедура банкротства

В отличие от процедуры официальной добровольной ликвидации организации, упрощенная процедура банкротства подходит для организаций, имеющих долги перед кредиторами, работниками, деловыми партнерами.

В случае принятия руководителем организации решения о такой ликвидации ИП, ООО или ЗАО, запускается процедура банкротства. Существует полная процедура банкротства и процедура банкротства упрощенная, которая начинается с конкурсного производства, т.е. проводится инвентаризация имущества организации, оценка стоимости имущества, которое потом выставляется на торги.

Упрощенная процедура банкротства осуществляется в более короткие сроки, чем процедура полного банкротства.

Тем не менее, несмотря на то, что данная процедура банкротства является упрощенной, фирме предстоит собрать большой пакет документации и потратить много времени, чтобы пройти множество государственных структур. К тому же, данная процедура требует хорошего знания юридических тонкостей. Наши специалисты готовы оказать Вам помощь в оформлении упрощенной процедуры банкротства. Обратившись к нам, Вы можете больше не сомневаться в правильности подготовленных документов и соблюдении всех правил прохождения процедуры.

Стоимость упрощенной процедуры банкротства

Ознакомившись с нашим прайсом, вы увидите, что мы предлагаем разумные цены. В том числе, стоимость оформления упрощенной процедуры банкротства начинается от 220 000 рублей. Стоимость увеличивается в зависимости от набора дополнительно оказываемых услуг, которыми желает воспользоваться предприниматель или организация, например, таких, как сопровождение нашим специалистом заказчика в различных инстанциях. В любом случае, при обращении к нам, для каждой организации составляется индивидуальный план реализации процедуры банкротства и смета.

Документы для банкротства предприятия

Необходимо собрать:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Справка из ИФНС о наличии расчетных счетов (подлинный экземпляр от настоящей даты);
  • Акт сверки с налоговой инспекцией (подлинный экземпляр от настоящей даты);
  • Справки об остатках денежных средств по всем открытым расчетным счетам (подлинный экземпляр от настоящей даты).

Должны быть на предприятии:

  • Учредительные документы общества со всеми изменениями (подлинные экземпляры);
  • Свидетельства о записях в ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Документы о назначении руководителя (подлинные экземпляры);
  • Коды статистики (подлинный экземпляр);
  • Подлинные документы, подтверждающие кредиторскую задолженность (договоры, акты выполненных работ, счета, акты сверки, накладные и т.п.);
  • Подлинные документы, подтверждающие дебиторскую задолженность (договоры, акты выполненных работ, счета, акты сверки, накладные и т.п.);
  • Договоры банковского счета (подлинные экземпляры);
  • Чековые книжки;
  • Копия баланса с постатейными расшифровками на последнюю отчетную дату, заверенная руководителем;
  • Судебные решения / определения / акты принятые в отношении компании;
  • Договоры займа и поручительства (заверенные копии);
  • Претензионные письма с требованием по выплате задолженности от контрагентов (подлинные экземпляры);
  • Печать.

Справки в произвольной форме:

  • Сведения о дебиторах;
  • Сведения о кредиторах;
  • Сведения обо всех участниках (акционерах) общества;
  • Сведения о филиалах и представительствах организации, данные об обособленных подразделениях;
  • Сведения о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
  • Сведения о задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, оплате труда работников и выплате им выходных пособий, сумма вознаграждения, причитающегося для выплаты вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
  • Справка о количестве работников на текущий момент (ФИО, адрес регистрации);
  • Справка о сумме кредитов, выплаченных за последние 12 месяцев;
  • Справка об использовании сведений, составляющих государственную тайну;
  • Расшифровка имеющегося имущества;
  • Сведения о принятых к производству судами общей юрисдикции, арбитражными судами, третейскими судами исковых заявлениях к должнику, исполнительных документах, а также об иных документах, предъявленных для списания денежных средств со счетов должника в безакцептном порядке.
Наши преимущества
Скидки для постоянных клиентов

Повторно обратившимся клиентам предоставляется
скидка в размере 10%.

Большой опыт работы в данной сфере

Наша компания работает в области права уже более 15 лет.
Нашими клиентами стали более 500 компаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, и по возможности делаем
документы как можно быстрее и с учетом требований каждого клиента.

Удобное место нахождения

Мы находимся почти в центре, на внешней стороне
Третьего Транспортного Кольца, рядом с м.Беговая.

Цены ниже рыночных.

Наши цены окончательные, без скрытых доплат.

Возможно срочное оформление подготовительной
документации

– в течение дня, в случае необходимости без дополнительной оплаты.

  • Александр, Генеральный директор ООО «Пожтехсервис»

    15.05.14

    Обратившись однажды в ООО «Фирма «Жилсервис» я стал постоянным клиентом этой компании. Сотрудничая с ними, ни разу не возникало проблем, документы готовят даже раньше объявленного срока. Цена на уровне рыночных, но есть скидка для постоянных клиентов, которой я с удовольствием пользуюсь, согласитесь, мелочь, а приятно. Советую Жилсервис своим друзьям, не довольных нет. Советую и вам.

  • Ольга, Генеральный директор ООО «ОПТТОРГ»

    22.04.14

    Хочу сказать спасибо сотрудникам Фирмы Жилсервис, которые помогли мне зарегистрировать фирму в кратчайшие сроки, подготовив документы за час. Но особую благодарность хочу выразить Наталье, т.к. в налоговой допустили ошибку и мне грозило, что все это исправление затянется на месяц, но Наташа решила эту проблему за пять дней и мне даже не пришло ехать ещё раз в налоговую.

  • Сергей Константинович, предприниматель

    20.03.14

    Регистрировал ООО. Все понравилось. Расценки соответствуют объявленным. Доплатил курьеру за подачу и получение документов в ИФНС. Услуг не навязывают, можете все подать сами, если не жалко личного времени. Документы подготовили быстро, без задержек. Рекомендую обращаться. Понадеетесь на себя, ошибочно заполните какие-нибудь поля в заявлении и … пошлину за регистрацию налоговая не возвращает. А тонкостей много. Ну вот в таком разрезе.

  • Генеральный директор ООО «Респект»

    07.02.13

    Добрый день! Недавно регистрировал фирму, ООО «Респект», в ЮК «Фирма «Жилсервис», сотрудники этой компании попросили оставить отзыв на их услуги. Ну если вкратце то вот: 1 Сроки. Фирму сделали очень быстро, документы подготовили буквально в течении дня. Юристы были очень внимательны к каждой детали, по любым неточностям звонили и уточняли, во избежание ошибок 2 Услуги. Спектр довольно широк, здесь можно заключить договор и на бухгалтерское обслуживание и внести изменения, а также получить ...

...
..