15 лет на рынке
более 500 клиентов
позвонить сейчас

+7 (495) 729-59-39

с 10:00 до 18:00 по будням

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля

1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 настоящей статьи.

2. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

3. В соответствии с частью 2 настоящей статьи основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

4. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

5. Предметом внеплановой выездной проверки в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 настоящего Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

6. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

7. Предметом указанных в части 6 настоящей статьи проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

8. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.

9. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

11. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

12. Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.

14. При осуществлении лицензионного контроля лицензирующий орган вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

Наши преимущества
Скидки для постоянных клиентов

Повторно обратившимся клиентам предоставляется
скидка в размере 10%.

Большой опыт работы в данной сфере

Наша компания работает в области права уже более 15 лет.
Нашими клиентами стали более 500 компаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, и по возможности делаем
документы как можно быстрее и с учетом требований каждого клиента.

Удобное место нахождения

Мы находимся почти в центре, на внешней стороне
Третьего Транспортного Кольца, рядом с м.Беговая.

Цены ниже рыночных.

Наши цены окончательные, без скрытых доплат.

Возможно срочное оформление подготовительной
документации

– в течение дня, в случае необходимости без дополнительной оплаты.

  • Александр, Генеральный директор ООО «Пожтехсервис»

    15.05.14

    Обратившись однажды в ООО «Фирма «Жилсервис» я стал постоянным клиентом этой компании. Сотрудничая с ними, ни разу не возникало проблем, документы готовят даже раньше объявленного срока. Цена на уровне рыночных, но есть скидка для постоянных клиентов, которой я с удовольствием пользуюсь, согласитесь, мелочь, а приятно. Советую Жилсервис своим друзьям, не довольных нет. Советую и вам.

  • Ольга, Генеральный директор ООО «ОПТТОРГ»

    22.04.14

    Хочу сказать спасибо сотрудникам Фирмы Жилсервис, которые помогли мне зарегистрировать фирму в кратчайшие сроки, подготовив документы за час. Но особую благодарность хочу выразить Наталье, т.к. в налоговой допустили ошибку и мне грозило, что все это исправление затянется на месяц, но Наташа решила эту проблему за пять дней и мне даже не пришло ехать ещё раз в налоговую.

  • Сергей Константинович, предприниматель

    20.03.14

    Регистрировал ООО. Все понравилось. Расценки соответствуют объявленным. Доплатил курьеру за подачу и получение документов в ИФНС. Услуг не навязывают, можете все подать сами, если не жалко личного времени. Документы подготовили быстро, без задержек. Рекомендую обращаться. Понадеетесь на себя, ошибочно заполните какие-нибудь поля в заявлении и … пошлину за регистрацию налоговая не возвращает. А тонкостей много. Ну вот в таком разрезе.

  • Генеральный директор ООО «Респект»

    07.02.13

    Добрый день! Недавно регистрировал фирму, ООО «Респект», в ЮК «Фирма «Жилсервис», сотрудники этой компании попросили оставить отзыв на их услуги. Ну если вкратце то вот: 1 Сроки. Фирму сделали очень быстро, документы подготовили буквально в течении дня. Юристы были очень внимательны к каждой детали, по любым неточностям звонили и уточняли, во избежание ошибок 2 Услуги. Спектр довольно широк, здесь можно заключить договор и на бухгалтерское обслуживание и внести изменения, а также получить ...

...
..