15 лет на рынке
более 500 клиентов
позвонить сейчас

+7 (495) 729-59-39

с 10:00 до 18:00 по будням

Регистрация ЗАО

Первый визит клиент к нам в офис. В процессе первой встрече обговариваются детали вновь создаваемой компании, заключается договор, вносится предоплата.

Клиент заполняет анкету у нас на сайте, оставляет свои координаты. В этом случаи одного визита к нам в офис можно избежать.

Сотрудники нашей компании готовят все необходимые документы для создания новой организации в максимально короткие сроки.

Второй визит клиента к нам в офис.
В ходе второй встречи подписываются необходимые документы, и Учредители заверяют подлинность своих подписей на заявлении нотариально.

Подача комплекта документов в
регистрирующий орган сотрудником нашей
компании.

Получение документов из регистрирующего органа. Изготовление печати для вашей организации, подготовка комплекта документов для получение извещений из ФСС И ПФР

Третий визит клиента к нам в офис,
входе которого клиенту передаются все необходимые документы для открытия расчетного счета. Клиент открывает расчетный счет, сотрудники нашей компании уведомляют ИФНС, ФСС и ПФР об открытии у вашей компании счета.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО

Виды услуг

Регистрация «Эконом» 2500 рублейРегистрация «Стандарт» 10500 рублейРегистрация «ПОД КЛЮЧ» 13000 рублей
Консультация по всем возникающим вопросам + + +
Подготовка необходимых документов + + +
Подбор видов экономической деятельности + + +
Подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения + + +
Оплата государственной пошлины   + +
Подача документов в регистрирующий орган     +
Получение документов из регистрирующего органа     +
Получение выписки из ЕГРИП   + +
Изготовление печати в обычной оснастке   +  
Изготовление печати в автоматической оснастке     +
Получение уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве   + +
Получение извещений из Пенсионного фонда и Фонда социального страхования   + +
Уведомление ИФНС, ПФР, ФСС об открытии р/с   + +

 

Регистрация ЗАО

Закрытое акционерное общество (ЗАО) является очень популярной организационно-правовой формой ведения бизнеса на территории РФ. Его можно открыть только в том случае, если в состав войдёт не более 50 акционеров. Сама регистрация ЗАО представляет собой достаточно сложную процедуру, которая должна выполняться исключительно с помощью профессионалов.

Что представляет собой услуга - открыть ЗАО? 

Такая услуга, как регистрация ЗАО в Москве, оказывается нашей компанией. Она подразумевает процесс, состоящий из нескольких этапов.

1. Консультации по вопросам, связанным с регистрацией и созданием ЗАО.

2. Подбор юридического адреса для будущей организации (если необходимо).

3. Подготовка необходимой документации для того, чтобы открыть ЗАО, а именно:

  • заявление на государственную регистрацию установленного образца;
  • решение или протокол общего собрания акционеров;
  • устав (устав ООО в новой редакции);
  • приказ о назначении на должность Главного Бухгалтера;
  • комплект документов для регистрации акций.

4. Сопровождение заявителя сотрудником нашей компании в МИФНС для подачи документов для регистрации ЗАО (при необходимости).

5. Получение всей необходимой документации из МИФНС №46 по г. Москве:

6. Получение справки о присвоении кодов статистики ОКВЭД.

7. Получение уведомлений из ПФР, ФСС.

8. Изготовление печати предприятия.

Регистрация ЗАО в Москве (необходимые документы)

Если ввести запрос такого содержания: регистрация ЗАО Москва, то станет ясно, что она осуществляется на основе следующей информации и бумаг:

  • наименование ЗАО (при желании и на иностранном языке);
  • адрес местонахождения юридического лица;
  • количество акционеров;
  • количество и цена акций;
  • виды деятельности;
  • количество акций у каждого из акционеров;
  • копии ИНН и паспортов акционеров и будущего руководителя.

Если в качестве акционера будет выступать юридическое лицо, то потребуется для регистрации ЗАО представить такие документы:

  • устав со всеми изменениями (юридически зарегистрировать внесение изменений в Устав);
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРН;
  • актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
  • протокол/решение о создании;
  • копия паспорта и ИНН (при наличии) директора (руководителя);
  • документ (протокол/решение) об избрании директора (руководителя).

Сколько стоит открытие ЗАО?

Наша компания придерживается демократичной ценовой политики. Поэтому за консультации и подготовку всех необходимых документов мы берем 2500 рублей. Дополнительно оплачиваются услуги нотариуса в размере:

  • 1 1001 500 рублей;
  • государственная пошлина – 4000 рублей;
  • изготовление печати — от 500 до 2000 рублей;
  • сопровождение и получение документов в МИФНС №46 по г. Москве — 2000 рублей;
  • изготовление выписки из ЕГРЮЛ – 1500 рублей;
  • получение извещений из ПФР и ФСС – 2000 рублей.

При необходимости мы можем предоставить юридический адрес, его стоимость составит от  16500 рублей.

Наши преимущества
Скидки для постоянных клиентов

Повторно обратившимся клиентам предоставляется
скидка в размере 10%.

Большой опыт работы в данной сфере

Наша компания работает в области права уже более 15 лет.
Нашими клиентами стали более 500 компаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, и по возможности делаем
документы как можно быстрее и с учетом требований каждого клиента.

Удобное место нахождения

Мы находимся почти в центре, на внешней стороне
Третьего Транспортного Кольца, рядом с м.Беговая.

Цены ниже рыночных.

Наши цены окончательные, без скрытых доплат.

Возможно срочное оформление подготовительной
документации

– в течение дня, в случае необходимости без дополнительной оплаты.

  • Александр, Генеральный директор ООО «Пожтехсервис»

    15.05.14

    Обратившись однажды в ООО «Фирма «Жилсервис» я стал постоянным клиентом этой компании. Сотрудничая с ними, ни разу не возникало проблем, документы готовят даже раньше объявленного срока. Цена на уровне рыночных, но есть скидка для постоянных клиентов, которой я с удовольствием пользуюсь, согласитесь, мелочь, а приятно. Советую Жилсервис своим друзьям, не довольных нет. Советую и вам.

  • Ольга, Генеральный директор ООО «ОПТТОРГ»

    22.04.14

    Хочу сказать спасибо сотрудникам Фирмы Жилсервис, которые помогли мне зарегистрировать фирму в кратчайшие сроки, подготовив документы за час. Но особую благодарность хочу выразить Наталье, т.к. в налоговой допустили ошибку и мне грозило, что все это исправление затянется на месяц, но Наташа решила эту проблему за пять дней и мне даже не пришло ехать ещё раз в налоговую.

  • Сергей Константинович, предприниматель

    20.03.14

    Регистрировал ООО. Все понравилось. Расценки соответствуют объявленным. Доплатил курьеру за подачу и получение документов в ИФНС. Услуг не навязывают, можете все подать сами, если не жалко личного времени. Документы подготовили быстро, без задержек. Рекомендую обращаться. Понадеетесь на себя, ошибочно заполните какие-нибудь поля в заявлении и … пошлину за регистрацию налоговая не возвращает. А тонкостей много. Ну вот в таком разрезе.

  • Генеральный директор ООО «Респект»

    07.02.13

    Добрый день! Недавно регистрировал фирму, ООО «Респект», в ЮК «Фирма «Жилсервис», сотрудники этой компании попросили оставить отзыв на их услуги. Ну если вкратце то вот: 1 Сроки. Фирму сделали очень быстро, документы подготовили буквально в течении дня. Юристы были очень внимательны к каждой детали, по любым неточностям звонили и уточняли, во избежание ошибок 2 Услуги. Спектр довольно широк, здесь можно заключить договор и на бухгалтерское обслуживание и внести изменения, а также получить ...

...
..