15 лет на рынке
более 500 клиентов
позвонить сейчас

+7 (495) 729-59-39

с 10:00 до 18:00 по будням

Бухгалтерское сопровождение

 

Бухгалтерское сопровождение

Качественное ведение бухгалтерского учёта и налогового учета – основа успеха любого развивающегося предприятия. Законодательство часто меняется, а налоговая политика ужесточается. Это всегда приводит руководителей фирм к необходимости обращаться к специалистам с большим опытом и хорошей репутацией. Услугами таких профессионалов, могут воспользоваться не только большие организации, но и малые, которые имеют небольшие доходы.

ООО «Фирма «Жилсервис» — команда профессиональных специалистов, осуществляющая аутсорсинговое юридическое и бухгалтерское обслуживание многих компаний. Независимо от того, какую правовую форму имеет ваша компания, а также от того, в какой области или регионе России она находится, мы готовы предложить вам комплексный и профессиональный подход, оказать бухгалтерские и юридические услуги.

Офис нашей компании находится в Москве. Сотрудничество с нами, позволит решить множество разнообразных задач, заметно уменьшить платежи по страховочным взносам в фонды НДФЛ и ФСС с ПФР, сократить расходы на услуги бухгалтера, уменьшить расходные средства на зарплаты сотрудникам штата и организацию их рабочего места, получить высококачественное обслуживание по разумным ценам, создать поддержку профессионалов в любой момент, дать гарантию на строгое соблюдение законов, ведение всех дел компании, что поручено отдельным специалистам.

Исходя из вышесказанного, вам достаточно обратиться в компанию ООО «Фирма «Жилсервис» для того, чтобы вам предоставили качественное бухгалтерские сопровождение и юридические услуги в Москве.

Помимо бухгалтерского обслуживания, специалисты нашей компании также помогут вам при регистрации ООО, перерегистрации фирм, внесении изменений в учредительные документы и оказании других услуг. Будем рады вам помочь!

 

Прайс-лист

Ваша система налогообложенияСтоимость
(РУБ. В МЕС.)
Комментарии
Бухгалтерское сопровождение
Упрощенная система налогообложения (6%, 15%) - нулевая отчетность 3000 руб. в квартал Отсутствует хозяйственная деятельность. Сдача нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Общая система налогообложения - нулевая отчетность 4000 руб. в квартал Отсутствует хозяйственная деятельность. Сдача нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Упрощенная система налогообложения - 6% (УСН) 7000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Упрощенная система налогообложения - 15% (УСН) 9000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Общая система налогообложения. Услуги. 11000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Общая система налогообложения. Торговля. 12000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
ЕНВД (без кассы) 7000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
ЕНВД (с кассой) 10000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
ЕНВД+УСН 6%,15% (без кассы) 12000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
ЕНВД+УСН 6%,15% (с кассой) 15000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
ЕНВД+Общий режим 17000 1 р/с, штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.
Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается в следующих случаях
От 50 до 100 операций в месяц 7000 Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф
От 100 до 150 операций в месяц 10000 Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф
От 150 до 200 операций в месяц 15000 Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф
Ведение кассовой книги 3000 Ведение кассовой книги
Численность сотрудников  6 - 10 чел. 2000 Расчет з/п и налогов
Численность сотрудников 10 - 20 чел. 4000 Расчет з/п и налогов
Численность сотрудников 20 - 30 чел. 6000 Расчет з/п и налогов

Примечание. Полная стоимость обслуживания рассчитывается после первичной экспертизы бухгалтерской деятельности Заказчика.

Прайс-лист

на дополнительные услуги

Наименование услугиЦена (руб.)
Составление первичных документов
1 Платежное поручение 30
2 Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.) 60
3 Документ, не имеющий типовой формы 500
4 Оформление описи 400
5 Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени(на основе бумажного носителя Заказчика), заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости) 2000 руб. в мес. до 5 чел. + 300 руб. за каждого дополнительного человека
6 Получение различных справок в налоговой по запросу клиента (например, для участия в конкурсе) 1500
7 Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства 500 (одно свидетельство)
8 Сверка расчетов с контрагентами 500 (за одну сверку)
9 Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 9 000 (в квартал)
10 Подготовка документов для камеральной проверки в налоговой 10 000 (в квартал)
11 Подготовка документов для выездной камеральной проверки налоговой 20 000 (в квартал)
12 Постановка бухгалтерского и налогового учета 7 000
13 Подготовка бухгалтерских документов для получения кредита от 6 000
14 Подготовка расчета лимита остатка кассы 2 000
15 Сверка с налоговой, фондами 6 000
16 Подготовка первичной документации 100
17 Снятие блокировки с расчетного счета по договорённости
Наши преимущества
Скидки для постоянных клиентов

Повторно обратившимся клиентам предоставляется
скидка в размере 10%.

Большой опыт работы в данной сфере

Наша компания работает в области права уже более 15 лет.
Нашими клиентами стали более 500 компаний.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы с пониманием относимся к каждому клиенту, и по возможности делаем
документы как можно быстрее и с учетом требований каждого клиента.

Удобное место нахождения

Мы находимся почти в центре, на внешней стороне
Третьего Транспортного Кольца, рядом с м.Беговая.

Цены ниже рыночных.

Наши цены окончательные, без скрытых доплат.

Возможно срочное оформление подготовительной
документации

– в течение дня, в случае необходимости без дополнительной оплаты.

  • Александр, Генеральный директор ООО «Пожтехсервис»

    15.05.14

    Обратившись однажды в ООО «Фирма «Жилсервис» я стал постоянным клиентом этой компании. Сотрудничая с ними, ни разу не возникало проблем, документы готовят даже раньше объявленного срока. Цена на уровне рыночных, но есть скидка для постоянных клиентов, которой я с удовольствием пользуюсь, согласитесь, мелочь, а приятно. Советую Жилсервис своим друзьям, не довольных нет. Советую и вам.

  • Ольга, Генеральный директор ООО «ОПТТОРГ»

    22.04.14

    Хочу сказать спасибо сотрудникам Фирмы Жилсервис, которые помогли мне зарегистрировать фирму в кратчайшие сроки, подготовив документы за час. Но особую благодарность хочу выразить Наталье, т.к. в налоговой допустили ошибку и мне грозило, что все это исправление затянется на месяц, но Наташа решила эту проблему за пять дней и мне даже не пришло ехать ещё раз в налоговую.

  • Сергей Константинович, предприниматель

    20.03.14

    Регистрировал ООО. Все понравилось. Расценки соответствуют объявленным. Доплатил курьеру за подачу и получение документов в ИФНС. Услуг не навязывают, можете все подать сами, если не жалко личного времени. Документы подготовили быстро, без задержек. Рекомендую обращаться. Понадеетесь на себя, ошибочно заполните какие-нибудь поля в заявлении и … пошлину за регистрацию налоговая не возвращает. А тонкостей много. Ну вот в таком разрезе.

  • Генеральный директор ООО «Респект»

    07.02.13

    Добрый день! Недавно регистрировал фирму, ООО «Респект», в ЮК «Фирма «Жилсервис», сотрудники этой компании попросили оставить отзыв на их услуги. Ну если вкратце то вот: 1 Сроки. Фирму сделали очень быстро, документы подготовили буквально в течении дня. Юристы были очень внимательны к каждой детали, по любым неточностям звонили и уточняли, во избежание ошибок 2 Услуги. Спектр довольно широк, здесь можно заключить договор и на бухгалтерское обслуживание и внести изменения, а также получить ...

...
..